понедельник, 1 августа 2016 г.

«Здесь род мой, исток мой, дорога моя»

В 2003 году коллективом межпоселенческой библиотеки им.М.А.Ульянова завершена работа по организации мультимедийного альбома о Муромцевском муниципальном образовании «Здесь род мой, исток мой, дорога моя».


     Этот электронный справочник включает в себя данные об историческом прошлом; нашей удивительной природе; исторических, природных и культурных памятниках; биографии знаменитых людей района и социальную информацию: сведения об административном управлении, экономике, культуре, медицинском обслуживании, образовании и многое другое.


В 2016 году выходит 2-ое издание, переработанное и дополненное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вам может быть также интересно:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...